Кука



О фильме
Герои

Создатели
Медиа


Загрузить
Фильм о фильме

Интервью

Интервью с членом Большого жюри Ярославом Чеважевским, режиссером, компания "Ярче!",  Москва (Россия)



Что общего у рекламных рынков Европы и Азии? Передает ли идею "перекрестка культур" новая креативная концепция ММФР "изменения взглядов"?

- Ну, мне кажется, что на сегодняшний день рынки разделены притом, что, безусловно, существует коммуникация между рынками в виде фестивалей и в виде сетевых агентств, но на самом деле существуют они достаточно обособленно. Во всяком случае, российский рынок. Он выполняет свои функции, обсуживает своих клиентов но, я думаю, что он очень сильно отличается от рекламных рынков европейских и азиатских тем более. Я думаю, что ММФР как раз может так или иначе отчасти закрыть эту дыру. Вот. Есть ли необходимость в создании площадки, где встречаются две рекламные культуры – Европы и Азии. Сможет ли такой площадкой стать ММФР?

- Необходимость в создании площадки, где встречались бы две рекламные культуры, европейская и азиатская, существует. Сможет ли такой площадкой стать ММФР? Конечно, да, сможет. Мне кажется, что в прошлые годы ММФР был очень локальным фестивалем, российским и для стран СНГ. Но этого не достаточно: фестиваль должен расширять границы. Вы единственный режиссер в жюри. Отличается ли взгляд на работу и ее оценка режиссером и, скажем, креативным директором?

- Вопрос сложный. Я не знаю, честно говоря. Мне кажется, что, наверное, креативный директор смотрит на этот вопрос более комплексно. В том смысле, что он так или иначе завязан на прямую от клиента. Я больше готов давать творческую оценку, нежели коммерческую. Хотя креативный директор, по сути, тоже самое. Насколько велик разрыв качества (технического и качества идеи) между работами, представляемыми на конкурсах, такого формата как предстоящий ММФР, и теми, которые наблюдают потребители ежедневно?

- Ну, качество действительно разное. Потому что все-таки то, что предоставляют на фестиваль – это, как правило, сливки той продукции, которая появляется на рынке. Я надеюсь, что те работы, которые будут на ММФР будут выходить на рынок или уже на нем были. То есть это не некое творчество ради творчества. Это то, что будет получать конечного потребителя. Принимая во внимание то, что качество таких мероприятий, как ММФР, ощутимо растет с каждым годом, насколько заметна разница между русскими работами и зарубежными на сегодняшний день?

- Она чудовищная: на сегодняшний день российский рынок очень функционален. То есть на нем четко прослеживается клиентский диктат. И большинство рекламных работ, которые появляются на экране, очень и очень функциональны. А креатив хромает. Я очень надеюсь, что фестиваль как раз должен исправить это. Потому что он оказывает непосредственное влияние на тех, кто в нем участвует. Это и рекламисты, и все люди, от которых зависит качество того, что мы производим, то есть и клиенты. Дай Бог, чтобы был рост креативный. Я не берусь судить об Азии – плохо знаю этот рынок. Но пока европейский рекламный рынок сильнее в смысле креатива.


Стим Ключ активации steam counter strike
| Ищете где купить одноразовые электронные сигареты оптом в Спб? - наш магазин http://armango.com/ доставит заказ быстро!