Кука



О фильме
Герои

Создатели
Медиа


Загрузить
Фильм о фильме

Женская собственность

Фильм появился на экранах в 1999 году, по причине того что едва ли он до них добрался а это было тяжелое время для российского кинематографа. Тут мало смещали, но еще меньше глядели наше стереокино. Страшно припомнить, но в оные годы в стереокино ходили на Джеки Чана, а вышедшую  “Зеленую Милю” глядели на кассетах. И кассовых рекордов “Дозоров” и “9 роты”, Т. е. того, что суперсовременное российское стереокино обогнет по популярности дешевое голливудское и оптимистических прогнозах. В конце нулевых годов это уже в порядке вещей, но мне по-видимому, успех нынешних фильмов, снятых по вовсе другим разработкам и с другими прототипами, забранными за пример, не обязан обесценивать пускай и редкие, но успехи Смутного Времени нашего стереокино. “Дамская Собственность” — одно из них.

“Женская Собственность” — один из первых фильмов Константина Хабенского. Возможно, таким вы его не видели. Сейчас, после ажиотажа около его недавних работ, в то время как зрители распределились на оных, кто признает в Хабенском серьезного актера, и оных либо только голос львенка Алекса из “Мадагаскара”, сугубо весьма интересно, а как же играется неизбалованный зрительным вниманием и еще не уставший от общепонятности Хабенский.

На мой взор, играет очень и весьма хорошо и, что важнее, нет, что с оных пор что - то глобально поменялось. Легко с самого начала будущности, и не имеет значение, какими зигзагами она раскручивалась, его планка была незыблемо высока. И оные, а не дорога к дешевой общепонятности, не сражаются специально хорошо либо специально плохо, одолжены ли они на сцене МХТА либо в голливудском блокбастере.

В основу “ЖС” уже не новая история о том, как на пути любви поднимается смерть. Но схожие сюжетцы, как”, сохраняют своей актуальности. Наверное, они напоминают нам всем, у кого как как будто бы всегда вагон времени, что мы не обязаны плевать большой любви, которая повторяется только раз в тысячу лет”. И плевать под нелепыми поводами, такими, как разность в возрасте, или отказывать себе в любви, уступая чужому неблагожелательному точке зрения.
Среди всех фильмов, каковые я глядела, только две кино - свадьбы вынудили меня плакать, и это были фильмы “Торопись Обожать” и “Женская Собственность”.

В “Дамской Собственности” миги эмоционального драматизма сочетаются с эпизодами для саморазрядки, и последние не выбиваются из общего колорита фильма. К примеру, эдакой тети в стиле Юрия Стоянова — он в таковских в “Городке” переодевается. Сия неутомимая искательница приключений и заядлая спортсменка — весьма колоритный персонаж.

Фильм в известной степени о выборе, о готовности взять на себя ответственность. Наперво Андрей встречает на себя ответственность за ненаглядную, сия хожу ему не по возрасту. Но он сверяется. В таковском фильме, как “ЖС” просто не может быть тривиального финала, и его нет. Это выстраданный хэппи - энд, а не свалившееся с неба радость на 10 по десятибалльной шкале счастья. В конце запрещено не услышать и не запомнить, что сообщает европа Амалии Мордвиновой: пусть лист с адресом появлялся чистым, Андрей имел возможность бы не уезжать либо позвать ее с собой. Если действительно обожал. В фильме они встретили. Но как довольно часто мы в жизни из - за минутного возмущения либо приступов уязвленной гордости, всегда настигающих нас не к прецеденту, отказываемся от Любви.

А. Куприн “Гранатовый Браслет”


|