Кука



О фильме
Герои

Создатели
Медиа


Загрузить
Фильм о фильме

Радио

Добрейшая сказка «Кука» и схематичный «Яр»

Сразу две картины были показаны накануне в конкурсной программе «Кинотавра». Это «Кука» дебютанта Ярослава Чеважевского и «Яр» Марины Разбежкиной.

«Добрый день. Фильм «Кука» на поверку оказался добрейшей и очень позитивной, даже несколько наивной по-хорошему сказкой. Этот фильм настолько попал в сердца зрителей, что зал аплодировал ему до конца титров. А российский зритель известен своим нежеланием видеть титры и особым рвением побыстрей выскочить из еще полутемного зала. Так что вчерашние овации уже можно расценивать, как признание. Это фильм о маленькой девочке шести лет Куке, которая живет одна и слишком самостоятельна для своего возраста. Она может все: постоять за взрослого мужчину и сварить макароны. Вот только во дворе живет злая собака. Лена из Москвы перебирается в Питер, чтобы понять, что же происходит в ее жизни. Она из обеспеченной семьи – дорогая, ухоженная женщина. Но что-то в ней сломалось. В Питере она встречает Куку. Лена хочет ей помочь, но тут же теряет девочку на улице. Куку играет Настя Добрынина – милейшая и трогательная девочка. Говорят, что детей и животных невозможно переиграть. Во время засилья ситкомов и Ералашей это определение несколько не соответствует действительности. И вот Настя Добрынина помогает снова поверить в это утверждение. Вообще в картине потрясающий актерский состав: Дина Корзун, Павел Деревянко, Юрий Колокольников, Дмитрий Дюжев, Ирина Купченко и Мария Голуб. А тандем Колокольников – Деревянко явно претендует на приз за лучший дуэт, если бы таковой существовал.

Второй фильм вчерашней конкурсной программы – «Яр» Марины Разбежкиной – снят по мотивам ранней повести Сергея Есенина. К сожалению, по мотивам. Почему? Да потому что современной переработкой некоторых произведений, осмысление, вживление в изменившуюся публику чаще всего не приводит к ожидаемым результатам. «Яр» вышел схематичным, затянутым, скучным. Нет, скучнейшим. И, как ни странно, морализаторским и нравоучительным. Это безумно красивая картинка, но она не нова. «Азиатские сказки» и «Летающих самураев» никто не отменял, да и в российском и даже еще советском кино все эти планы лесов, полей, рек, луны, которую режиссер – Разбежкина особенно любит, тоже были. Метания главного героя, который, не желая того, портит окружающим жизнь, вышли схематичными и зачастую непонятными. И если бы ни Михаил Евланов, который играет главную роль в этом фильме, то в картине бы вообще ничего не осталось, из-за чего стоило бы сидеть два часа в кинозале».

Олеся Константинова


кинотеатр расписание фильмов
|