Кука



О фильме
Герои

Создатели
Медиа


Загрузить
Фильм о фильме

Ретро втроем

Картина отдается 70 - летию фильма А. Роома “Третья Мещанская, либо Любовь втроем”, снятый в годы НЭПА (1927 Г) он рассказывает о том, как в Москву ездит печатник и временно вселяется в комнате своего фронтового приятеля на 3 - й Мещанской улице. Половина господина увлекается гостем, весьма любезен.. - так царапают о сюжетце картины Роома Сергей Землянухин и Мирослава Сегеда. Петр Тодоровский перемещает действие в наше время, но хранит в кой-какой мере аромат полосы Роома. Полиграфист становится несостоявшимся клоуном возвратившимся из провинции в Москву. Он вселяется у старого друга Кости также бывшего артиста, устанавливающего сейчас спутниковые тарелки” на покатистых столичных крышах (Яковлева все еще весьма хороша) имела возможность заниматься высокохудожественной фотографией. Костя имеет на плечике наколку армейского времени, владеет увесистым телосложением и потрясающей детской ухмылкой. Маргарита на его фоне глядится хризантемой среди кавунов. Сергей пластичен, лабилен, как ветерок, выбирающий белые занавески да, как ветерок, порывист и) не может недолюбливать красивое. А прекрасное - это Маргарита, и эти два сердца тянутся друг к другу. В то время как Костя отъезжает дней на десятеро ставить антенны, отношения между натурами делаются уже целиком земными, и по возвращении Костю ожидает признание друга в любви к его половине, сделанное на поварне, после что идет немая устная и физическая разборка под музычку в стиле - нам вообще довольно часто демонстрируют патефон и прочую атрибутику 20 - х годов.

В центре этого фильма — женщина. Стильная, современная, она сама решает свою судьбу. Нет, она не бизнес-леди. Она нежная, тонкая, изящная.

Ее тянет в прошлое, она любит кружева и шляпки, она — не для денег, а для себя — снимает фото в стиле «ретро» и говорит со своими моделями о любви. Однако, когда возникает серьезная проблема, когда перед ней встает главный вопрос жизни, она превращается в кремень.


|